Энергетическое и физическое строение Человека

Для учеников

1-11

классов

Данный курс предназначен для всех возрастных категорий детей и нацелен на изучение энергетического и физического строения человека, расширение их мировоззрения на базе последних открытий и достижений в области мировой науки, поощрении детей к самостоятельной работе в изучении вопросов школьного курса анатомии и физиологии человека, а также вопросов, которые выходят далеко за пределы школьной программы. Интегральное тело человека, как многомерного существа, в научных источниках принято разделять на шесть тонких и одно физическое тело. Человек имеет четыре духовных тела (они делятся по вибрациям на высшие и низшие духовные энергии), ментальное (тело мыслей), астральное (тело эмоций, эфира) и физическое (самое маленькое, уплотненное). Физическое тело выступает в роли только окончательной их проекции на материальный мир. Люди способны визуально наблюдать на физическом плане не более двух тел: эфирное и физическое. Но влияние других тел на формирование модели поведения и самоидентификацию человеческого "Я" является важнейшим. Для достижения поставленной цели используются медитативные практики, беседы, видеоматериалы, работа с научными источниками и другие методы. При этом, дети являются активными участниками образовательно-воспитательного процесса. Они самостоятельно готовят доклады, рефераты и сообщения по вопросам, которые их заинтересовали; работают с источниками; учатся грамотной и правильной речи общения; тренируются выражать и отстаивать свои идеи и мысли. Выбор тематики, групповая работа и личные сообщения проводится с учетом индивидуальных и возрастных особенностей, заинтересованности и интересов детей и имеет конечную цель - заинтересовать ребенка в стремлении к знаниям и познании себя и своего строения.

Програма курсу

No items found.
Энергетическая и физическая структура человека с сайта международной онлайн-школы комплексного развития «Дети будущего».

Программа курса

Введение

  • Раскрытие понятия о трехедином состоянии природы Человека, о структуре его тонких тел, энергетических центров и каналов, структуре физического тела.
  • Примеры ученых, внесших фундаментальный вклад в развитие науки о структуре Человека.
  • Разъяснение структуры изучения развивающего курса, его цели и задачи.

Тема 1. Природа Человека

  • Трехединое состояние - ТЕЛО, РАЗУМ и ДУХ (энергия).
  • Семь тел Человека: функции, энергетика и структура.
  • Высшее «Я» и маленькое «я».
  • Что такое Эго.
  • Дуальность всего Божественного творения.
  • Энергетическая связь человека с космосом и землей.
  • Разговор «А кто такой Я?».
  • Медитативная практика «Дыхание светом».

Тема 2. Душа

  • Эволюция Души Человека: от низшего состояния к высшему.
  • Взаимодействие Души Человека с физическим телом.
  • Как общаться со своей Душой.
  • Язык Души.
  • Значение сна для Души.
  • Душевная боль и смерть Души.
  • Открытые и закрытые Души.
  • Значение практик (медитаций) для раскрытия Души.
  • Медитативная практика «Установление связи со своей Душой».

Тема 3. Жизнь

  • Понимание Жизни.
  • Высший Разум.
  • Высшее Я (Настройщик Сознания): его взаимодействие с Человеком.
  • Серафимы-Хранители и их задачи в организации жизненного пространства развивающегося Человека.
  • Медитативная практика «Установление связи с Духовными существами».

Тема 4. Энергетическая структура Человека

  • Тонкие тела Человека: астральное (тело эмоций, эфира), ментальное (тело мыслей), четыре духовных тела.
  • Энергетические центры – чакры.
  • Энергетические каналы.
  • Блокировка энергии, возникновение болезней.
  • Восстановление течения энергии.
  • Медитативная практика «Практическое восстановление органов своего тела».

Тема 5. Физическая структура Человека

  • Системы органов: опорно-двигательная, пищеварительная, дыхательная, выделительная, сердечно-сосудистая (кровеносная), иммунная, нервная, сенсорная (система органов чувств), эндокринная, репродуктивная (половая).
  • Органы Человека.
  • Структура клетки.
  • Медитативная практика «Релаксация тела».

Тема 6. Здоровье – основа Жизни

  • Как мы формируем свою реальность.
  • Психосоматика – наука, изучающая взаимодействие и влияние психологических факторов (психики) на физическое (соматическое) тело человека.
  • Стресс - как основной запускающий фактор и механизм заболеваний.
  • Принципы здоровой Жизни.
  • ДНК – программа Жизни.
  • Медитативная практика «Восстановление здоровья».

Цель курса:

Углубленное изучение природы и структуры Человека, развивать осознанность и способность к саморегуляции через медитативные практики.

Полная программа
Связаться с нами
Поступление в школу
Начать чат

Школа
"Діти майбутнього"

Відповімо протягом 20-30 хв.

Якщо виникли запитання, напишіть нам і ми відповімо вам протягом 20хв.

Почати чат у:
Связаться
Закрити

Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами

Ваша заявка принята!!!
Спасибо за предоставленную информацию. Ваш запрос принят. Мы рассмотрим предоставленные вами данные и свяжемся с вами.
На главную
Предметы не найдены.